Что будет, если курьер не доставит заказ

Что будет, если курьер не доставит заказ

Контакт курьерская служба

Проблемы при доставке возникают и у молодых компаний, и у перевозчиков с опытом. Накладки по времени, неполная комплектация, повреждение заказа — все это встречается, несмотря на усилия курьеров минимизировать риски. В исключительных случаях получатель может и вовсе не дождаться посылки. Расскажем, что будет, если курьер не доставит заказ, и как получить материальную компенсацию при несоблюдении перевозчиком сроков оказания услуги.

что будет если курьер не доставит заказ

Что будет, если курьер не доставит заказ вовремя

Согласно статье 28 ГК, в случае нарушения сроков оказания услуги клиент может требовать уменьшения цены, а также полного возмещения убытков. Если опоздание незначительное, стороны быстро находят компромисс. Однако задержка может быть существенной. Для скоропортящегося товара или важных документов, не полученных вовремя, долгая доставка может обернутся крупными финансовыми потерями. В этом случае виновник не только оплачивает перевозку, но и компенсирует убытки, вызванные нарушением сроков.

Также заказчик может потребовать у доставщика выплаты штрафа — пени. Сумма исчисляется за каждый день просрочки, но не может превышать стоимость самой услуги. Претензия составляется в письменном виде и отправляется почтой либо через электронные формы связи. Если стороны не приходят к компромиссу, вопрос решается в судебном порядке.

Перевозчик не должен компенсировать убытки в случае, если не смог доставить груз по вине самого заказчика или из-за действий непреодолимой силы.

Что делать, если курьер потерял заказ:

  • составляют претензию на имя компании-доставщика;
  • прилагают документы, подтверждающие характер вложения и его стоимость;
  • дожидаются письменного ответа на требование возместить убытки;
  • в случае отказа обращаются в вышестоящие инстанции, при положительном ответе дожидаются начисления компенсации.

Во избежание материальных споров между сторонами рекомендуется страховать грузы, что позволит возместить финансовые потери при наступлении страхового случая.

Надежная доставка в курьерской службе «Контакт»

За годы работы курьерская служба «Контакт» сумела выстроить эффективную логистику и свести вероятность задержки доставки или утраты груза к минимуму. Курьеры компании всегда на связи, а передвижение посылки можно контролировать дистанционно, используя трек-номер.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для интернет-магазинов, а также выполняем доставку для частных лиц и организаций. Клиенты ценят нас за точное соблюдение договоренностей и умение оперативно находить выход из форс-мажорных ситуаций.

Для отправлений повышенной ценности доступно страхование. Если отправитель хочет быть уверенным, что курьер доставил посылку, он может оформить доставку с уведомлением. При передаче груза получатель расписывается в бланке, который возвращается отправителю.

Мы гарантируем:

  • оперативную доставку;
  • соблюдение конфиденциальности;
  • бережное обращение с грузами;
  • высокий уровень сервиса.

Чтобы воспользоваться услугой курьера, оставьте заявку по тел.: 8 (812) 313-27-00, 8 (495) 215-56-15. Выезд специалиста для приемки отправления осуществляется бесплатно.


Пожалуйста, подождите