В условиях высокой конкуренции, когда на рынке представлено много похожих товаров, возрастает роль курьерской доставки в развитии электронной коммерции. Именно она во многом формирует положительный клиентский опыт, который становится одним из главных конкурентных преимуществ.
Из чего складывается клиентский опыт в e-commerce
Под клиентским опытом понимается впечатление, которое складывается у потребителя от покупок в
- удобство оформления заказа на сайте и его оплаты;
- связь с компанией в процессе транспортировки товара: клиенту нужно знать, что происходит с его заказом;
- получение заказа: чем больше действий потребуется от покупателя, чтобы получить покупку, тем негативнее будет его клиентский опыт.
Эксперты считают, что это те факторы, которые помогут маркетплейсам и
Важность курьерской доставки для развития электронной торговли
Покупателям неважно, кто привезет заказ — сам
- Оперативность. Чем быстрее покупатель получит заказ, тем выше он оценит качество работы
интернет-магазина . - Сохранность. Клиент обращает внимание не только на качество товара, но и на целостность упаковки. Если она нарушена, продавец может получить отрицательный отзыв и потерять клиента.
- Удобство получения. Идеальное решение — когда покупатель сможет получить заказ в любом удобном для него месте. Специально для организации такого формата передачи заказа существует услуга курьерской доставки «до двери» — например, домой или в офис к клиенту.
- Стоимость услуг. Бизнесу, особенно малому, очень важно учитывать все расходы, в том числе, на доставку товаров до покупателей. Надежным партнером станет курьерская служба, которая предлагает сэкономить благодаря гибким тарифам. Они предполагают, что стоимость отправлений зависит от расстояния и от количества посылок за определенный период.
Курьерская служба «Контакт» понимает, насколько важна оперативная и надежная доставка для формирования положительного клиентского опыта. Мы предлагаем высокую скорость обслуживания (в том числе экспресс в течение 3 часов после получения заявки), выгодные условия, гибкие тарифы, чтобы предприниматели могли направить усилия не на организационные моменты, а на развитие бизнеса.