Роль курьерской доставки в развитии электронной коммерции

Роль курьерской доставки в развитии электронной коммерции

Контакт курьерская служба

В условиях высокой конкуренции, когда на рынке представлено много похожих товаров, возрастает роль курьерской доставки в развитии электронной коммерции. Именно она во многом формирует положительный клиентский опыт, который становится одним из главных конкурентных преимуществ.

роль курьерской доставки в развитии электронной коммерции

Из чего складывается клиентский опыт в e-commerce

Под клиентским опытом понимается впечатление, которое складывается у потребителя от покупок в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Оно формируется несколькими факторами:

  • удобство оформления заказа на сайте и его оплаты;
  • связь с компанией в процессе транспортировки товара: клиенту нужно знать, что происходит с его заказом;
  • получение заказа: чем больше действий потребуется от покупателя, чтобы получить покупку, тем негативнее будет его клиентский опыт.

Эксперты считают, что это те факторы, которые помогут маркетплейсам и интернет-магазинам удержать покупателей, готовых в любой момент заинтересоваться предложением конкурентов.

Важность курьерской доставки для развития электронной торговли

Покупателям неважно, кто привезет заказ — сам интернет-магазин или курьерская служба. Как правило, логистика ассоциируется непосредственно с продавцом, даже если ее выполняет подрядчик. В связи с этим качество, скорость, надежность доставки определяет отношение потребителя, в первую очередь, к продавцу, а значит, выбор ненадежного подрядчика негативно влияет на репутацию интернет-магазина. Другие факторы, с помощью которых организация транспортировки влияет на развитие электронной торговли:

  • Оперативность. Чем быстрее покупатель получит заказ, тем выше он оценит качество работы интернет-магазина.
  • Сохранность. Клиент обращает внимание не только на качество товара, но и на целостность упаковки. Если она нарушена, продавец может получить отрицательный отзыв и потерять клиента.
  • Удобство получения. Идеальное решение — когда покупатель сможет получить заказ в любом удобном для него месте. Специально для организации такого формата передачи заказа существует услуга курьерской доставки «до двери» — например, домой или в офис к клиенту.
  • Стоимость услуг. Бизнесу, особенно малому, очень важно учитывать все расходы, в том числе, на доставку товаров до покупателей. Надежным партнером станет курьерская служба, которая предлагает сэкономить благодаря гибким тарифам. Они предполагают, что стоимость отправлений зависит от расстояния и от количества посылок за определенный период.

Курьерская служба «Контакт» понимает, насколько важна оперативная и надежная доставка для формирования положительного клиентского опыта. Мы предлагаем высокую скорость обслуживания (в том числе экспресс в течение 3 часов после получения заявки), выгодные условия, гибкие тарифы, чтобы предприниматели могли направить усилия не на организационные моменты, а на развитие бизнеса.


Пожалуйста, подождите