В чем разница между транспортной компанией и курьерской службой

В чем разница между транспортной компанией и курьерской службой

Контакт курьерская служба

Для интернет-торговли необходима грамотно организованная доставка, однако не все продавцы понимают, в чем разница между транспортной компанией и курьерской службой и кому из них доверить рабочий процесс. Курьеры и ТК выполняют перевозку грузов, однако перечень услуг, предлагаемых компаниями, отличается. Также у служб есть различия в требованиях к грузу, что необходимо уточнить еще до заключения договора.

отличия курьерской службы доставки от транспортной компании

В чем разница между курьерской доставкой и доставкой транспортной компанией

Основное отличие курьерской службы доставки от транспортной компании в специфике деятельности: курьерская доставка — это качественный сервис и оперативность, а перевозка транспортными компаниями — это работа с большими партиями и значительный весом.

В большинстве случаев для функционирования интернет-магазина по схеме B2C услуги ТК не требуются. Оптимальный способ организовать доставку до клиента — воспользоваться услугами курьера. Привезти посылки в отдаленные регионы можно доверить почте, но ни ТК, ни почтовые службы не сравнятся по качеству сервиса с работой курьеров.

Рассмотрим различия в работе курьерской службы доставки и транспортной компании подробнее. Что предполагают транспортно-экспедиционные услуги:

  • транспортировку габаритных грузов на дальние расстояния;
  • выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
  • оформление транспортных документов.

Доставлять с помощью ТК малые партии или штучные товары экономически нецелесообразно. Еще одним различием в работе курьеров и перевозчиков является понятие срочности. ТК выполняют доставку к определенному сроку. Курьеры — точно по времени, а чаще в срочном порядке. Организация экспресс-доставки — приоритетное направление курьерских служб.

Также сервис предполагает:

  • передачу посылки из рук в руки;
  • возможность приема платежей от покупателей (наличными или через терминалы);
  • комплектацию/раскомплектацию товаров;
  • бесплатное время ожидания на примерку;
  • оформление частичного выкупа при сборном заказе.

Многие службы предусматривают складское хранение, а также возврат неликвидного товара для последующего переоформления. Для удобства сотрудничества с интернет-магазинами службы предлагают фулфилмент — полный комплекс логистических услуг от формирования заказа до его вручения покупателю.

Что предлагает курьерская служба «Контакт»

Для интернет-магазинов или онлайн-витрин курьерская служба доставки «Контакт» предлагает комплекс логистических услуг, повышающих эффективность торговли. В числе полезных опций для бизнеса:

  • кассовое, терминальное обслуживание, согласно ФЗ № 54;
  • складское хранение;
  • взаимодействие с производителями, поставщиками;
  • сборку, упаковку заказов;
  • частичный выкуп.

Условия сотрудничества и стоимость услуг зависят от масштабов и целей бизнеса. Чтобы узнать подробнее о возможностях доставки, звоните по тел.: 8 (812) 313-27-00 или 8 (495) 215-56-15. Оператор подберет наиболее удобную модель транспортного и операционно-складского обслуживания.


Пожалуйста, подождите