Отличие курьерской доставки B2B от B2C: особенности и преимущества каждого сегмента

Отличие курьерской доставки B2B от B2C: особенности и преимущества каждого сегмента

Контакт курьерская служба

К помощи курьерских служб прибегают как физ. лица, так и коммерческие структуры. В первом случае речь идет о доставке B2C, т. е. для частных клиентов, во втором — о B2B, т. е. для юридических лиц. Компании обращаются к услугам курьеров как для доставки товаров потребителю, так и для отправки документов, посылок и иных грузов контрагентам. Частные заказчики пользуются доставкой в личных целях, не ставя задачу извлечь прибыль.

Отличие курьерской доставки B2B от B2C: особенности и преимущества каждого сегмента

Отличие B2B от B2C

Разница в курьерской доставке B2C с доставкой для бизнеса объясняется характеристикой получателей. Для клиентов бизнес-сегмента важны надежность, оперативность, точное соблюдение договоренностей. Ошибки курьера могут привести к существенным финансовым потерям, поэтому к выбору службы доставки заказчики из числа юр. лиц подходят особенно тщательно.

Доставка business — to — business имеет свою специфику, поскольку курьерам приходится иметь дело с крупными или сборными грузами, финансовыми документами и другими отправлениями, требующими особого обращения.

В чем преимущества сегмента B2B для курьерской службы:

  • длительные договоренности — заказчики из числа юридических лиц нацелены на долгое сотрудничество, которое выгодно обеим сторонам процесса;
  • наличие стратегии и рабочего плана — в бизнес-сегменте редко принимаются спонтанные решения, а план работы расписан наперед;
  • профессионализм заказчиков — клиент понимает, чего хочет, и выставляет четкие требования, что упрощает работу.

Заказчики из бизнес-сегмента выдвигают повышенные требования к исполнителю, и не каждая компания-перевозчик может удовлетворить запросы коммерческого клиента.

Сотрудничество с заказчиками из сегмента B2C обеспечивает непрерывный поток сделок, однако прибыльность одного заказа ниже, чем в корпоративном сегменте. Поэтому для компании-поставщика услуг важно сформировать обширную клиентскую базу. Для клиентов из числа физических лиц в доставке важны такие параметры:

  • прозрачность сделки;
  • удобство оформления;
  • гибкий график.

В сегменте B2C на первое место выходит клиентский сервис, простота оформления заказа и ценовая доступность услуг.

Заказать доставку в курьерской службе «Контакт»

Вы можете доверить транспортировку конфиденциальных документов, бухгалтерской отчетности, срочных посылок и иных грузов курьерской службе «Контакт». В личном кабинете можно отследить местонахождение груза и обратиться к архиву отправлений.

Компания осуществляет доставку для интернет-магазинов и предлагает сопутствующие услуги для эффективной торговли:

  • хранение на собственных складах;
  • комплектацию и упаковку;
  • прием платежей;
  • частичный выкуп.

Курьерская служба «Контакт» специализируется на доставке для сегментов B2B и B2C, гарантируя оперативность, безопасность и надежность. Доставка по России осуществляется в рабочие дни и даже в субботу по договоренности. Перевозка по Москве и Санкт-Петербургу выполняется в течение дня или на следующий день в зависимости от срочности заказа и характеристик отправления.

Чтобы воспользоваться услугами компании, отправляйте заявку на почту: spb@kontakt.bz или по тел.: 8 (812) 313-27-00 и 8 (495) 215-56-15.


Пожалуйста, подождите