Деньги на «чай» за хорошо выполненную работу получают не только официанты, но и многие представители сферы услуг. Практика оставлять чаевые курьеру набирает популярность по мере роста спроса на доставку для частных лиц. В условиях жесткой конкуренции качественный сервис, оперативность доставки и доброжелательность персонала повышают лояльность заказчиков и стимулируют их поощрять доставщика чаевыми.
Нужно ли давать чаевые курьеру
Платить за услуги курьера необходимо по тарифу. В договоре стоит сумма к оплате и перечень предоставляемых опций. Давать ли чаевые курьеру, каждый клиент решает сам. Это добровольное пожертвование, которое отражает личную благодарность заказчика. Курьер не может просить, а тем более требовать денежного поощрения за свою работу. Если такое происходит, клиент вправе написать в курьерскую службу жалобу, где указывает данные заказа, по которому можно вычислить сотрудника, злоупотребляющего полномочиями.
Если клиент доволен обслуживанием и хочет отблагодарить курьера, денежный бонус не воспрещается. Часто получатели не забирают сдачу при оплате заказа, но могут и дать небольшую сумму сверху. Величина бонуса не фиксирована. Клиент оставляет столько, сколько посчитает нужным, или сколько должно остаться с оплаты заказа.
Курьеров чаще всего поощряют в случаях:
- вынужденного ожидания получателя;
- при выполнении оперативной доставки в
час-пик ; - за доброжелательное отношение и добровольную помощь (не входящую в перечень услуг по договору) и др.
Оставляют ли курьерам чаевые, если оплата осуществляется по безналичному расчету? В этом случае благодарный клиент может отправить сумму на банковский счет сотрудника по номеру телефона. В некоторых службах предусмотрен безналичный прием чаевых. Сумма может быть фиксированной или любой — на усмотрение клиента. Подобная опция распространена в службах доставки еды, где курьеры выступают вместо официантов, выполняя их функции по своевременной подаче блюд, только не к столику, а на дом.
Нужны ли чаевые курьеру, доставляющему одежду, посылки и иные непродовольственные грузы? Ответить на этот вопрос может только клиент. Если он доволен обслуживанием и имеет финансовую возможность отблагодарить должным образом сотрудника службы доставки, денежный бонус будет кстати.
Что предлагает курьерская служба «Контакт»
Для сотрудников курьерской службы «Контакт» чаевые не являются серьезным фактором для стимуляции трудовой деятельности — курьеры всегда проявляют профессионализм и отвечают за качество доставки и обслуживания. Если, по мнению заказчика, работа курьера требует похвалы, всегда есть возможность отблагодарить конкретного сотрудника удобным способом.
Специалисты компании гарантируют бережную и безопасную перевозку, своевременную доставку. Среди прочих преимуществ:
- возможность отслеживания посылки по номеру;
- разнообразие дополнительных опций для физических лиц и бизнеса;
- оформление из личного кабинета при заключении договора;
- гибкая тарифная политика.
Для вызова курьера необходимо оставить заявку по тел.: